Предпринимателям необходимо сдать
отчет-расчет по страховым взносам в налоговую за 4 квартал 2023 года до 25
января.
Расчёт по страховым взносам нужно сдавать в налоговую по
месту прописки ИП или регистрации ООО. В него попадает информация о взносах за
сотрудников на пенсионное, медицинское и социальное страхование. В расчёт не
попадают взносы на травматизм — их нужно платить в СФР и отчитываться туда же.
Также в отчёте работодатели сообщают среднюю численность сотрудников — раньше
это был отдельный отчёт ССЧ, но с 2021 года он вошёл в состав РСВ.
Форма отчёта утверждена приказом ФНС.
Отчёт по страховым
взносам нужно сдавать раз в квартал. До 25 января 2024 года — за 2023 год, до 25 апреля 2024 года — за 1 квартал, до 25 июля 2024 года — за полугодие, до 25 октября 2024 года — за 9 месяцев.
Отчёт по взносам вы можете сдать в налоговую, зарегистрированный
любым из способов: лично на бумаге, заказным письмом
по почте с описью вложения, через интернет в виде файла специального формата.
Для этого вам понадобится электронная подпись. Если в
фирме больше 10 работников, то сдать отчёт можно только через интернет.
При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.
Среда, 10 января 2024, 15:50