Суббота, 2 ноября 2024 / рус тат / версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях

В Набережных Челнах продолжается работа по повышению уровня культуры обслуживания в общественном транспорте. Сегодня в отделе транспорта и связи Исполнительного комитета состоялось рабочее совещание начальника отдела транспорта и связи  Руслана Ибрагимова с перевозчиками. Подобные встречи проходят еженедельно, на них рассматриваются конкретные случаи нарушения водителями дисциплины, обращения граждан. На утреннюю встречу был приглашен начальник колонны ООО "Пассажирские перевозки" Ильнур Газизов, журналисты телекомпаний. Особенностью данной встречи стало участие в совещании лидера мнения в городских пабликах в "Вконтакте", который не раз указывал на инциденты, происходящие в челнинском транспорте. Он разместил жалобы в официальной группе администрации города "ВКонтакте".

На встрече были разобраны четыре случая, все они касались грубости со стороны водителей. Один из них подтвердился, по второму случаю отсутствовала видеозапись, по другим двум - подтверждения не обнаружены. 

Руслан Ибрагимов напомнил перевозчику, что истек месячный срок по необходимости прохождения обучения по стрессовоустойчивости и клиентоориентированности одному из водителей маршрута №9, на которого поступила жалоба. Выяснилось, что водитель отказался проходить обучение и работодатель принял решение его уволить.

Ещё одна жалоба поступила от челнинки, которую водитель удерживал в транспорте, требуя оплаты за проезд. «В видеозаписи мы зафиксировали факты того, что пассажир неправ. Однако в данном случае, согласно Закону "О правилах пассажирских перевозок", водитель должен, если пассажир отказывается оплачивать проезд, остановиться на остановочном пункте и вызвать дежурный экипаж. Штраф за безбилетный проезд составляет от 300 до 1 000 рублей», –  объяснил присутствующим Руслан Ибрагимов и рекомендовал провести с водителем профилактическую беседу о корректности поведения в подобных случаях.

Третий недавний случай касался требования водителем оплаты за проезд ребёнка, не достигшего семилетнего возраста. Ребёнок был с матерью. Документов, подтверждающих его возраст, не было предъявлено. В связи с этим водитель требовал оплаты, однако видеозаписи, подтверждающей его слова и корректность поведения, отсутствовала. Представитель ООО «Пассажирские перевозки» предложил уволить водителя. Однако, факты, указанные в обращении, не совпадали, поэтому Руслан Ибрагимов рекомендовал внимательно изучить личное дело водителя и не увольнять, а рекомендовать пройти обучение.

Четвертый случай также касался проезда ребенка до 7 лет. Видеозапись в салоне подтвердила, что он занимал отдельное место.

«Мы должны работать не над тем, чтобы маскировать проблему, нам надо решать её в долгосрочной перспективе. Необходимо наладить обучение водителей. Они работают и контактируют с людьми. Случаи бывают разные, с каждым из них надо разбираться отдельно. Бывают и случаи хамства со стороны пассажиров. Статистика нам говорит, что менее 40% жалоб имеют подтверждение, более 60% жалоб субъективны», – подытожил начальник отдела транспорта и связи.

Свою позицию озвучил и лидер мнений. Он отметил, что был удивлен подобным отношением со стороны городских властей: 

"Я увидел, что всё работает, меры принимаются, люди профессиональные. Случаи рассматриваются с каждым, разбираются с каждой ситуацией, а не занимаются отписками в социальных сетях. Это очень радует", - отметил активист. 

Понедельник, 19 марта 2018, 15:44