Суббота, 28 декабря 2024 / рус тат / обычная версия

В ближайшее время через портал государственных и муниципальных услуг Татарстана можно будет подать заявку на получение архивной справки о подтверждении трудового стажа и о заработной плате. Об этом рассказал в Кабинете министров Республике Татарстан заместитель Министра информатизации и связи Республики Татарстан Тимур Зарипов

Разработка опции обусловлена развитием электронно-цифровой системы госуслуг для граждан, чему пристальное внимание уделяет Президент России Владимир Путин. «Цифровая экономика – новая основа для развития системы государственного управления, экономики, бизнеса, социальной сферы, общества. Ее формирование – это вопрос национальной безопасности и независимости России, конкурентности отечественных компаний, позиций страны на мировой арене на долгосрочную перспективу», –  отметил Владимир Путин.

Для подачи заявления в электронном виде пользователь должен быть авторизован на сайте госулуг и иметь привязку Личного кабинета со стандартной учетной записью ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации). Сведения автоматически проходят проверку в информационных системах Пенсионного Фонда РФ и Федеральной миграционной службы.

Уведомление о ходе выполнения заявки придет в личный кабинет пользователя, а в мобильном приложении «Услуги РТ» в виде всплывающего окна. 

Справка предоставляется в виде электронного документа на сайте госуслуг РТ в течение 21 рабочего дня после подачи заявления либо в бумажном виде в центрах «Мои документы», в архивном управлении либо Почтой России.

Добавим, ранее документ был доступен для заказа только традиционным способом. Архивные справки часто необходимы для оформления пенсий либо восстановления трудовой книжки. За 2017 год суммарно было выдано более 20 тысяч архивных справок о подтверждении трудового стажа и о заработной плате.

Вторник, 16 января 2018, 11:55