Понедельник, 25 ноября 2024 / рус тат / обычная версия

                                                                         Порядок

обращения в органы социальной защиты с заявлением об оказании государственной услуги

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) в территориальный орган социальной защиты заявителем одним из следующих способов:

при личном обращении либо почтовым отправлением на бумажных носителях;

с использованием личного кабинета в государственной информационной системе Республики Татарстан "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан) в электронной форме;

с использованием личного кабинета в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в электронной форме.

При подаче заявления посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан документы в электронной форме либо их электронные образы должны быть подписаны лицами, уполномоченными на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами, электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).

При направлении заявления почтовым отправлением прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При направлении заявления и необходимых документов через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет", заявление и копии документов в форме электронных документов должны быть подписаны (заверены) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

Заявитель при направлении заявления и необходимых документов посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан подписывает заявление простой электронной подписью.

Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в единой системе идентификации и аутентификации, а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.


Четверг, 3 октября 2024, 13:10