Пятница, 1 ноября 2024 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

В 2017 году управлением земельных и имущественных отношений была продолжена работа по электронной регистрации  сделок с землей и муниципальным имуществом. При оказании муниципальных услуг от заявителя требуется лишь обратиться в Исполнительный комитет с заявлением и подписать готовый договор. Подачу документов на регистрацию, проведение экспертизы, запрос необходимых документов у заявителя, а также подачу дополнительных документов специалисты обеспечивают самостоятельно.

По итогам отчетного периода управлением земельных и имущественных отношений направлено на электронную регистрацию 900 заявлений, что на 269 больше чем в 2016 году.

Преимущество электронной регистрации договоров – экономия 2000 рублей для граждан и 22000 рублей для юридических лиц по сравнению  с традиционным способом подачи документов на регистрацию в бумажном виде. 

Еще одним плюсом является экономия времени заявителей - потребителям муниципальных услуг не нужно приходить в территориальное отделение Росреестра, стоять в очередях, собирать справки и документы, то есть работает принцип одного окна.


Вторник, 23 января 2018, 10:39