Понедельник, 25 ноября 2024 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

В конце апреля в Больнице скорой медицинской помощи г.Набережные Челны работала международная аудиторская группа, которая подтвердила соответствие системы менеджмента качества клиники международному стандарту ISO 9001.

Аудит проводили представители Органа по сертификации систем менеджмента качества Фонда «ВМТ». По плану аудиторы инспектировали 14 подразделений ГАУЗ РТ «БСМП» по элементам системы менеджмента качества. Их сопровождали представитель руководства по качеству и руководители структурных подразделений больницы.

В отчете по результатам проведенного аудита специалисты по сертификации подчеркнули, что в клинике организовано систематическое обучение персонала для разных групп специалистов. Также были отмечены высокое качество обслуживания клиентов и хорошее состояние оборудования. «Во время проведения аудита я встретила мотивированных и компетентных сотрудников. Я была поражена высоким качеством стандартов » - отметила Ирина Бедорева, руководитель Органа по сертификации систем менеджмента качества Фонда высоких медицинских технологий.

Ведущие специалисты в области сертификации подытожили: в клинике работает система менеджмента качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также с общими требованиями стандарта ISO 9001:2008.

Международные стандарты ISO 9001:2008 (Система Менеджмента Качества) подтверждают тот факт, что организация оказывает услуги самого высокого качества, полностью соответствующие требованиям международных стандартов для производственных и бизнес - процессов. Стандарты содержат определенные требования, которым должны соответствовать организации, претендующие на обеспечение высокого уровня качества оказания услуг.

В ходе аудита были определены следующие сильные стороны системы менеджмента качества ГАУЗ РТ «БСМП»: лидерство руководства, ориентация на потребителя, нацеленность на постоянное развитие, компетентность специалистов, обеспечивающих внедрение и функционирование системы менеджмента качества, а также система мониторинга показателей результативности деятельности. Как отметил главный врач ГАУЗ РТ «БСМП» Ильдар Хайруллин: «В своей деятельности мы руководствуемсяключевыми принципами: Ориентация на потребителя. Доверие потребителей — ключевая ценность организации, а выстраивание долгосрочных отношений с пациентами — стратегическая задача».

В заключение проверки был сделан вывод, что Система менеджмента качества ГАУЗ РТ «БСМП» г.Набережные Челны находится на высоком уровне, развивается, и может быть поставлена в пример не только татарстанским, но и многим российским организациям. 

Четверг, 15 января 2015, 12:02