Воскресенье, 24 ноября 2024 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

Функции Управления: 

1) принимает участие в работе по анализу социально-экономического развития города  в части подготовки проекта бюджета города;

2)  принимает участие в работе по составлению прогнозов развития экономики города в части  планирования доходной части бюджета города  и определения потребности в финансовых ресурсах;

3)  осуществляет подготовку предложений по долгосрочному стратегическому планированию муниципальной финансовой политики;

4)  организует работу по бюджетному планированию;

5)  формирует проект бюджета города и организует его исполнение;

6)  обеспечивает представление проекта бюджета города и  отчета об исполнении бюджета на утверждение Городского Совета;

7)  осуществляет сбор от организаций, расположенных на территории муниципального образования, независимо от их организационно-правовой формы необходимых данных для составления проекта бюджета города;

8)  ведет ежедневный учёт поступлений доходов в разрезе налогов и неналоговых платежей в бюджет города по оперативным данным Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Татарстан;

9)  составляет и утверждает план поступления доходов в текущем финансовом году города с поквартальной  и помесячной разбивкой;

10)  составляет, утверждает и доводит утвержденный кассовый план по доходам до администраторов доходов бюджета города;

11)  корректирует бюджетные назначения с учетом поступлений доходов в бюджет города;

12)  ведет ежемесячный  мониторинг поступлений по видам доходов в разрезе крупных плательщиков;

13)  анализирует  фактические поступления доходов в разрезе налогов и неналоговых платежей, выявления причин отклонений от плановых назначений;

14)  составляет прогноз поступлений доходов в бюджет города, производит расчеты, сопоставляет их с прогнозными показателями Министерства финансов Республики Татарстан, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города;

15)  формирует сводный отчетпрогнозных поступлений доходов в бюджет города для составления проекта бюджета города;

16)  составляет и ведет учет  сводной бюджетной росписи бюджета города;

17)  составляет и уточняет кассовый план исполнения бюджета города по расходам;

18)  определяет лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;

19)  участвует в работе по регулированию тарифов на услуги и работы, предоставляемые и выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями ;

20)  осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

21)  участвует в работе по  предоставлению из бюджета города бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся  муниципальными  учреждениями и муниципальными  унитарными предприятиями;

22)  организует  исполнение расходных обязательств муниципального образования;

23)  ведет реестр расходных обязательств муниципального образования город Набережные Челны;

24)  предоставляет межбюджетные трансферты  из бюджета города;

25)  принимает участие в регулировании систем оплаты труда в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях;

26)  составляет месячный, квартальный, годовой отчетоб исполнении бюджета города и представляет его Руководителю Исполнительного комитета и в Министерство финансов Республики Татарстан;

27) предоставляет в Министерство финансов Республики Татарстан ежемесячную информацию об оперативном исполнении доходов и расходов бюджета города, информацию по кредиторской задолженности бюджета города;

28) предоставляет в Управление Федерального казначейства по Республике Татарстан уведомления, распоряжения по уточнению вида и принадлежности поступлений доходов в бюджет города;

29) осуществляет подготовку документов по списанию задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города;

30)  обеспечивает предоставление муниципальных заимствований  и муниципальных гарантий,

31)  реализует политику в области  размещения муниципальных ценных бумаг;

32) ведет  в установленном Бюджетном кодексом Российской Федерации порядке муниципальные долговые обязательства города.

33)  предоставляет отчеты:

- о муниципальном долге ежемесячно до 5 числа, следующего за отчетным в Министерство финансов РТ;

- по кредитам, выданным из средств бюджета города ежеквартально до 15 числа, следующего за отчетным в Департамент казначейства МФ РТ;

-  по полученным и погашенным кредитам, выданным и погашенным муниципальным гарантиям ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным в Контрольно-счетную палату ;

- по муниципальным гарантиям до 15 числа месяца, следующего за отчетным в отдел бухгалтерского учета  и отчетности Исполнительного комитета;

34) разрабатывает проекты договоров и соглашений, заключаемых Исполнительным комитетом в области финансовых и бюджетных правоотношений;

35)  осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов в бюджетной сфере;

36)  осуществляет подготовку документов по предоставлению субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в порядке и сроки, установленные Постановлением Исполнительного комитета;

37)  проводит  публичные слушания  по проекту бюджета  города и отчета о его исполнении  в соответствии с порядком, установленным решением Городского Совета;

38)  участвует в работе по участию  муниципального образования город Набережные Челны во всероссийских и (или) республиканских конкурсах по вопросам исполнения бюджета города;

39)  осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;

40)  осуществляет контроль  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах полномочий, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

41)  осуществляет подготовку предложений по применению  бюджетных мер  принуждения за совершение бюджетного нарушения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

42)  осуществляет подготовку предложений об ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

43)  обеспечивает исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

44) ведет  реестр исполнительных листов, должником по которым является Исполнительный комитет;

45) осуществляет подготовку ответов на поступающие  для работы в Межведомственной системе электронного документооборота, служебным документам, обращениям, заявлениям граждан и юридических лиц по вопросам входящим в компетенцию управления  в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

46) взаимодействует с органами местного самоуправления и органами государственной власти по вопросам составления и исполнения бюджета города.

Управление осуществляет иные функции в соответствии с  законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан  и муниципальным правовыми актами.


Понедельник, 1 февраля 2021, 09:30