Информация:
Описание:
В течение 2024 года в органах местного самоуправления города Набережные Челны рассмотрено 14728 обращений, направленных гражданами в письменной форме и принятых на личном приеме.
Из общего количества обращений:
5468 - письменные обращения (2023 – 4809), в том числе поступившие через Интернет-приемную и по электронной почте – 3112 (2023 – 3037) обращений, 2599 поступившие на личном приеме (в 2023 году – 2 993), 6661 – через систему Платформа обратной связи (ПОС функционирует с 2024 года).
В адрес Мэра города и Руководителя Исполнительного комитета поступило 187 коллективных обращений от 7113 заявителей (211 обращений в 2023 году от 10582 заявителей).
Из 5468 обращений решены положительно 1012, что составляет 18,5 % от общего количества, 138 - переадресованы по подведомственности, по остальным обращениям даны разъяснения и рекомендации.
Состав заявителей, указавших своё социальное положение, представлен следующими категориями граждан:
- работающие: 361 (6,6 %);
- пенсионеры: 248 (4,6 %);
- предприниматели: 56 (1,02 %);
- служащие: 46 (0,84 %);
- домохозяйки: 45 (0,82 %);
- безработные: 34 (0,6 %);
- интеллигенция: 9 (0,2 %);
- учащиеся: 3 (0,05 %);
- не указавшие социальное положение: 4666 (85,33 %).
Среди заявителей, указавших свою принадлежность к льготной категории, преобладают многодетные семьи – 163 (2,98 %), инвалиды – 73 (1,34 %), ветераны боевых действий – 21 (0,38%), одинокий родитель – 4 (0,07%).
Проведенный анализ поступивших письменных обращений граждан показывает, что наиболее актуальными для горожан стали вопросы:
- жилищно-коммунального хозяйства – 1706 (2023 - 1687);
- дорожного хозяйства – 644 (2023 - 413);
- землепользования – 520 (2023 - 361);
- строительства – 351 (2023 - 332);
- образования и дошкольного воспитания – 310 (2023 - 305);
- вопросы, связанные с СВО – 266 (2023 - 57);
- жилищной сферы – 256 (2023 - 264);
- социального обеспечения – 248 (2023 - 250);
- вопросы различного характера – 238 (2023-200);
- торговли и потребительских услуг – 219 (2023 - 164);
- здравоохранения – 204 (2023 - 161);
- транспортного обслуживания – 184 (2023 - 260);
- обеспечения законности и правопорядка – 157 (2023 - 137);
- труда и занятости – 70 (2023 - 53);
- финансовой сферы – 64 (2023 - 120);
- вопросы связи – 31 (2023 - 45).
Личный прием остается востребованной формой общения граждан с органами власти. 2 599 челнинцев воспользовались именно этой формой (в 2023 году – 2 993).
Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки, по 986 обращениям приняты меры, что составляет 37,9 % от общего числа принятых граждан, 1 613 обратившихся граждан получили разъяснения.
Непосредственно руководством муниципального образования принято 296 человек (в 2023 году – 289).
Прием граждан осуществляется еженедельно по вторникам:
Главами администраций:
Автозаводского района по адресу: улица Шамиля Усманова, д. 112 (49/09), 2 этаж, кабинет 201 с 14.00 до 17.00;
Комсомольского района по адресу: проспект Мусы Джалиля, д. 56 а (п. ГЭС, 8/7а), 2,5 этаж, кабинет 251, с 14.00 до 17.00;
Центрального района по адресу: бульвар Энтузиастов, д. 11 (3/08), 3 этаж, кабинет 301 с 14.00 до 17.00;
Заместителями Руководителя Исполнительного комитета, начальниками управлений с 14.00 до 17.00 в здании администрации по адресу: пр. Хасана Туфана д. 23;
Мэром города, Заместителем Главы муниципального образования город Набережные Челны, Руководителем Исполнительного комитета с 16.00 до 18.00 в здании Общественной приемной Мэра города по адресу: бульвар Академика Рубаненко, д. 7;
помощником Мэра города (по работе с населением) ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 08.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 в здании Общественной приемной Мэра города по адресу: бульвар Академика Рубаненко, д. 7.
Ни одно обращение граждан в органах местного самоуправления не остается без внимания.
Ежедневно проводится мониторинг поступивших обращений, осуществляется контроль за своевременным рассмотрением обращений, проводится анализ исполнительской дисциплины.
Вопросы, изложенные в обращениях граждан, решаются оперативно в рамках компетенции.
Каждому заявителю дается письменный ответ и разъяснение в соответствии с действующим законодательством.
Руководитель:
Информация по обращению граждан за 2019 год
Информация по обращению граждан за 2020 год
Информация по обращениям граждан за 9 месяцев 2021
Информация по обращениям граждан за 2021 год
Информация по обращениям граждан за первый квартал 2021 года
Информация по обращениям граждан за первое полугодие 2021 года
Информация по обращениям граждан за первый квартал 2022 года
Информация по обращениям граждан за 1 полугодие 2022 года
Информация по обращениям граждан за 9 месяцев 2022
Информация по обращениям граждан за 2022 год
Информация по обращениям граждан за 1 квартал 2023 года
Информация по обращениям граждан за 1 полугодие 2023 года
Информация по обращениям граждан за 9 месяцев 2023 года
Информация по обращениям граждан за 2023 год
Информация по обращениям граждан за 1 квартал 2024 года
Информация по обращениям граждан за 1 полугодие 2024 года
Информация по обращениям граждан за 9 месяцев 2024 года
Информация по обращениям граждан за 2024 год
Вторник, 21 января 2025, 15:34